компания куньшань далянь электроника лтд.

компания куньшань далянь электроника лтд.

Kunshan Yuanhan Electronic Equipment Co., Ltd. - профессиональный производитель, специализирующийся на производстве оборудования для резки и автоматизации обработки жгутов проводов. Продукция широко используется в автомобилестроении, бытовой технике, связи, железнодорожном транспорте, атомной энергетике, авиакосмической промышленности, зарядных батареях, фотоэлектрической и новой энергетике.

Автомобильная промышленность
Прибор
Связь
Железнодорожный транзит
Атомная энергия
Аэрокосмическая промышленность
Зарядка свай
Фотоэлектрические
Новая Энергия

Автомобильные приложения

Автомобильная промышленность - один из крупнейших потребителей жгутов проводов и кабельных сборок. Современные автомобили и автомобили требуют различных типов жгутов проводов для различных применений. Они обычно используются в качестве электрических соединений для различных устройств и компонентов, устанавливаемых в автомобилях.

Бытовая техника

Бытовая электроника, такая как телевизоры, холодильники, кондиционеры и т. Д., Оснащена жгутом проводов или сборками проводов. Жгуты проводов используются для передачи сигналов и электроэнергии различным компонентам и модулям внутри системы.

Связь

Жгуты проводов и кабельные сборки находят свое важное применение в отрасли связи. Коммуникационные кабели обладают такими преимуществами, как большая пропускная способность, высокая стабильность передачи, хорошая конфиденциальность и незначительное влияние естественных условий и внешних помех. Он может передавать телефонные, телеграфные, факсимильные, теле- и радиопрограммы, данные, / public / static / images / home / ru и другие сигналы.

Железнодорожный транзит

С ускорением темпов строительства железнодорожного транспорта во всем мире, спрос на соответствующие кабели в этой отрасли также увеличился. Железнодорожный транспорт стал важной точкой роста бизнеса для производителей жгутов проводов и кабелей.

Атомная энергия

Атомная энергетика во многом зависит от жгутов проводов для поддержки различных типов электрического оборудования. Использование правильного типа жгута проводов имеет важное значение для успеха атомной электростанции. Мы поставляем станки для обработки жгутов проводов для атомной энергетики.

Аэрокосмическая промышленность

Аэрокосмической промышленности нужны надежные, легкие, чистые, мягкие и малотоксичные кабели для передачи информации и питания в суровых условиях. Наше оборудование для обработки проволоки хорошо работает с кабелями, используемыми в аэрокосмической промышленности.

Зарядка свай

Зарядная колонка по функциям аналогична ТРК на заправочной станции. Его можно закрепить на земле или стене, установить в общественных зданиях и на жилых автостоянках или на зарядных станциях. Он может заряжать все типы электромобилей на разных уровнях напряжения. Мы можем обработать кабели для зарядки свай.

Фотоэлектрическая промышленность

Среди различных новых источников энергии солнечная фотоэлектрическая генерация обладает такими преимуществами, как экологически чистая, устойчивая, крупная по объему, широкая распространенность и разнообразное применение, и получила большое внимание со стороны стран всего мира. Фотоэлектрические электростанции принимают солнечную энергию и преобразуют ее в электричество. Наша компания предоставляет все виды оборудования для автоматизации обработки жгутов проводов для использования в фотоэлектрической промышленности.

Новая Энергия

В новой энергетической отрасли предъявляются более высокие требования к возможностям подачи жгутов проводов, механической прочности, защите изоляции и электромагнитной совместимости. Жгуты проводов и кабельные сборки, обрабатываемые нашей компанией, могут использоваться на ветряных электростанциях, ветряных турбинах, солнечных электростанциях, транспортных средствах на новой энергии, гидроэлектростанциях, природном газе и других отраслях новой энергетики.

Другие

Помимо станков для обработки жгутов проводов, мы также предлагаем автоматические станки для резки труб, лент, этикеток и других материалов.

×

Расследование

*имя
*Электронное письмо
название компании
такие
*Сообщение

High Performance Wire Processing Machine
  • Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
solutions_banner
Kunshan Yuanhan Electronic Equipment Co., Ltd. is a professional manufacturer specializing in the production of cutting and wire harness processing automation equipment. The products are widely used in automotive, home appliances, communications, rail transit, nuclear power, aerospace, charging piles, photovoltaic and new energy industries.
Automotive
Appliance
Communications
Rail Transit
Nuclear Power
Aerospace
Charging Piles
Photovoltaic
New Energy

Automotive Applications

The automotive industry is one of the largest consumers of wire harnesses and cable assemblies. Modern vehicles and automobiles require various types of wiring harnesses for different applications. They are commonly used as electrical connections for various devices and components that are installed in automobiles.

Home Appliance

Household electronics such as TVs, refrigerators, air conditioners, etc. are equipped with cable harnesses or wire assemblies. The wire harnesses are used to transmit signals and electrical power to different components and modules within the system.

Communications

Wire harnesses and cable assemblies find their important use in the communications industry. Communication cables have the advantages of large communication capacity, high transmission stability, good confidentiality, and little influence from natural conditions and external interference. It can transmit telephone, telegraph, fax, TV and radio programs, data, images and other signals.

Rail Transit

With the acceleration of the pace of global rail transit construction, the demand for related cables in this industry has also increased. Rail transit has become an important business growth point for wire harness and cable manufacturers. 

Nuclear Power

The nuclear power industry depends a great deal on wire harnesses to support different types of electrical equipment. Using the right type of wire harness is essential to the success of a nuclear power plant. We provide wire harnesses processing machines for nuclear power industry. 

Aerospace

The aerospace industry needs reliable cables that are light, clean, soft and low toxic to transmit information and power in harsh environments. Our wire processing equipment can well handle cables used in the aerospace industry.

Charging Piles

The charging pile is similar in function to the fuel dispenser in the gas station. It can be fixed on the ground or wall, installed in public buildings and residential parking lots or charging stations. It can charge all types of electric vehicles based on different voltage levels. We can process cables for charging piles. 

Photovoltaic Industry

Among various new energy sources, solar photovoltaic power generation has the advantages of pollution-free, sustainable, large in amount, wide distribution, and diverse applications, and has received great attention from countries all over the world. Photovoltaic power plants accept solar energy and convert it into electricity. Our company provides all kinds of wire harness processing automation equipment for use in the photovoltaic industry. 

New Energy

The new energy industry has higher requirements for wire harness delivery capability, mechanical strength, insulation protection and electromagnetic compatibility. The wire harnesses and cable assemblies processed by our company can be used in wind energy power stations, wind turbines, solar power stations, new energy vehicles, hydroelectric power stations, natural gas and other new energy industries. 

Others

More than wire harness processing machines, we also provide automatic cutting machines to cut pipes, tapes, labels and other materials.
GET A FREE QUOTE FOR YOUR PROJECT. CLICK HERE. >

Follow Us

Contact Us

You can always contact us via sending us an email or giving us a call. We're here to help! 
 
TEL
+86-512-50135090
+86-512-36885477 

 
ADDRESS
1901-1918 Yijingwan Building 1, No.1288 Xiaolin Road, Kunshan City, Jiangsu Province, China

Contact us
© 2019    Kunshan Yuanhan Electronic Equipment Co., Ltd. All rights reserved.    Site Map     Designed by iwonder.cn